Поддерживаемые операционные системы и браузеры
Поддерживаемые операционные системы:
- Windows Vista
- Windows 7
- Windows 8 / 8.1 / 8.2
- Windows 10
Поддерживаемые браузеры:
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Internet Explorer версии 8 и выше
Если вы используете 64-х битную версию операционной системы, используйте 64-х битную версию браузера.
Как почистить куки и кэш
Для того чтобы почистить куки и кэш-файлы, используя функционал Личного кабинета, необходимо в правом верхнем углу Личного кабинета перевести курсор мыши на ФИО пользователя и выбрать пункт "Очистить кэш".

Для того чтобы почистить куки-файлы, используя функционал браузера, необходимо нажать сочетание клавишCtrl+Shift+Delete.
Обратите внимание, что в открывшемся окне могут стоять отметки по умолчанию (например, журнал посещений или скачиваний), удаление которых может привести к потере ранее сохраненных данных (например, история посещений браузера). Во избежание потери данных не рекомендуется оставлять эти отметки (или устанавливать их).
Для Internet Explorer: В появившемся окне установить отметки и нажать кнопку "Удалить", после чего перезагрузить браузер

Для Google Chrome: В появившемся окне установить отметки и нажать кнопку "Очистить историю", после чего перезагрузить браузер.

Для Mozilla Firefox: В появившемся окне установить отметки и нажать кнопку "Удаллить сейчас", после чего перезагрузить браузер.

Для Yandex Browser: В появившемся окне установить отметки и нажать кнопку "Очистить историю", после чего перезагрузить браузер.

Также можно поступить следующим образом:
1. На панели браузера Internet Explorer нажать кнопку «Сервис»

2. Перейти в раздел «Свойства обозревателя» (либо "Свойства браузера" версии IE 10 и выше)

3. В открывшемся окне перейти во вкладку «Общие»

4. В разделе «История просмотра» (либо "Журнал браузера" в версии IE 10 и выше) нажать кнопку «Удалить».

5. В окне «Удаление истории обзора» нажать кнопку "Удалить"

Для того, чтобы очистить SSL - кэш необходимо:
1. На панели браузера Internet Explorer нажать кнопку «Сервис»

2. Перейти в раздел «Свойства обозревателя» (либо "Свойства браузера" версии IE 10 и выше)

3. В открывшемся окне перейти во вкладку «Содержание»

4. Нажать кнопку «Очистить SSL».

После осуществления указанных действий браузер необходимо перезапустить.